15:29

Cause the scars run so deep, it's been hard, but I have to believe. Have a little patience. ("Patience" by Take That)
Я расстроена. Даже не собираюсь этого скрывать. Я очень и очень расстроена и зла на весь мир. Вплоть до того момента, когда у меня опускаются руки и не хочется делать совершенно ничего. Вся эта ситуация действительно как большой плевок в лицо не только JYJ, но и фанатов, которые голосовали за остров (лично я голосовала и не скрываю, что из-за JYJ). Вы заставили их заказать билеты и отложить все свои дела для того, чтобы они появились на вашем мероприятии. Хорошо. Вы говорите, что они могут там не появляться за 4 дня до начала концерта. Хорошо. Вы объясняете это тем, что 2 группы SM Entertainment лучше, чем JYJ. Простите, что? Я не говорю, что SNSD или f(x) плохие группы, речь вообще сейчас не о них, хотя мне жаль, что именно девчонок в это впутывают. Но что это за причина? Вы понимаете, насколько очевидным становится то, что вы шестерки SMent? Подло прикрываться маркетинговой стратегией, когда, по правде говоря, вы просто не можете поставить JYJ на одну сцену с группами SMent.
Разочаровывает то, что я так и знала, что так будет. И вообще изменится ли что-нибудь в будущем? Они будут появляться по ТВ только в сериалах и на премиях, где их номинируют? (конечно, при условии, что с ними не номинируются артисты SMent.) Вся эта ситуация становится слишком печальной...
История с Wasurenaide - это вообще отдельно. Китайский певец утверждает, что он "просто взял песню". Ага, попользоваться. И то, что он "просто взял песню" и Авекс об этом не знал. Ну да, Авекс, как лейбл, конечно, не подтверждали треклист альбома и они, конечно, не знали, что там была эта песня, потому что она переименована. За каких идиотов держат фанатов? Певец отдал легальное должное Джеджуну и указал его в качестве композитора. Но ты называешь себя фанатом. И при этом, указываешь композиторство только после того, как песня просочилась в интернет и тебя атаковали другие фанаты. Ну твою ж мать. Да, на этом мое мнение подходит к концу.

P.S. фанатам SMent, Avex, JYJ-анти и фанаты вышеупомянутого китайского исполнителя, имя которого мне не известно, просьба даже не беспокоиться и не высказывать свое мнение на мое мнение. Я сейчас немного не в состоянии иметь с вами дело.

P.S.2 :wall:

@музыка: Kim Junsu - Too Love

@настроение: murderous

@темы: k-pop, jyj, kim jaejoong, avex, sm entertainment, rant

Комментарии
17.07.2011 в 16:45

Тут должна быть ваша реклама...
Дите ты чего психуешь)))Ну не будет Чуч от этого хуже, они через многое прошли и это не повод уже расстраиваться,отменяли много что за этот период их славы,но они все равно же поют, перепрыгнут и через это. Что насчет СМ,ну чисто логически жить им они спокойно не дадут, это жизнь и так всегда,палки в колеса поставить хочется.
Че там насчет китайца я ваще не понял,так как не в теме последнее время, но наверное плохо.
17.07.2011 в 17:15

" Счастлив не тот у кого много, а тот кому хватает"
вся эта ситуация еще раз доказывает, что крор монополизированная и коррупционная индустрия, хотя в какой стране шоу биз чист, в ней само по себе много грязи, но жаль что из за этого талантливые и одаренные личности как Джеджун, Ючон и Джунсу не имеют возможности себя показать на медия :depress:
17.07.2011 в 18:23

Лучше всего в этом мире люди умеют лгать, и не важно делают они это ради выгоды или во благо.
я боюсь что однажды они устанут и перестанут бороться.
а кто там песню то спер? и какую? или я что-то не так поняла?
17.07.2011 в 18:42

" Счастлив не тот у кого много, а тот кому хватает"
i_am_liar
а кто там песню то спер? и какую? или я что-то не так поняла?
‘Wasurenaide’ вот подробности tohoshinki.my1.ru/news/110717_zuo_qi_bo_s_state...
17.07.2011 в 18:52

Cause the scars run so deep, it's been hard, but I have to believe. Have a little patience. ("Patience" by Take That)
jaemin я психую исключительно потому, что сыта по горло уже. Но да, для JYJ это очередное препятствие, они мало что от этого потеряют. Но все равно, сама причина, которой они прикрываются меня просто... взбесила.

junsunuri +1)
самое обидное то, что JYJ были выбраны как представители своей страны, но этим же представителям не дают выполнять свою работу. Тогда зачем их вообще было назначать на эту должность, если вы не даете им рекламировать ваше чудо света? Корейский шоубиз не только коррумпирован, но и нелогичен.

i_am_liar они слишком далеко зашли, чтобы отступать) и, думаю, они знали, на что шли еще с самого начала. Чего они бояться, так это потерять фанатов из-за того, что они не могут появляться по телевидению, но я думаю, что они недооценивают фанклуб))
а кто там песню то спер? и какую? или я что-то не так поняла?
один китайский певец перепел песню Тохошинки "Wasurenaide", написанную Джеджуном. При этом, авторство песни не было указано, т.е. были нарушены авторские права. Недавно я видела ретвит Матсуры (главного в Авекс), где какой-то чувак пишет, что этот певец вроде как к их лейблу не имеет никакого отношения. Но на обложке альбома китайца есть значок Авекс. Во всей этой неразберихе остается неизменным один факт - песня была перепета незаконно.
17.07.2011 в 21:15

Too fast to live, Too young to die
JustDreamer Да... сама так же ожидала,что без СМ здесь не обошлось... Как бы я не уважала Ли Сомана за то,какую компанию он создал, я не могу понять,зачем так препятствовать потом своим же выходцам из компании. Обидно,ибо Донги пахали на него 7 лет и после всего такой плевок. Хотя что сейчас об этом говорить? Сие бизнес и не более.
Удачи ребятам!:fls:
А про песню вообще впервые услышалаОо муа в шокеОо чот мощно так. Ладно, хотя бы быстренько как-то исправились и таки Дже вписали в авторы. Было бы хуже,если бы доказывали обратное или типа, что песня Дже не принадлежит, ибо Авекс и все такое. Ну не будем об этом думать...
А ты успокойся, ибо это только цветочки) Хорошо хоть они стали хоть как-то в Кореи появляться!:rom:
17.07.2011 в 22:08

Cause the scars run so deep, it's been hard, but I have to believe. Have a little patience. ("Patience" by Take That)
Angel_Rose вообще, Ли Суман же уже не главный в SMent. Уже давно, причем. Он же продал свои акции. Хотя я ничего не могу утверждать, потому что он все еще занимает там весомый пост как основатель. Но все равно, я не хочу переходить на личности, т.к. главного факта это не изменит - эта компания не отпустит JYJ так спокойно. И я даже не уверена, что это произойдет, когда закончится суд. эта ситуация явный тому пример
Было бы хуже,если бы доказывали обратное или типа, что песня Дже не принадлежит, ибо Авекс и все такое.
Я очень сомневаюсь, что они бы смогли отрицать авторство, т.к. есть официальные документы, это подтверждающие) хотя, да, влияние Авекс очень высоко.
Спасибо за понимание и желание меня успокоить xD На самом деле, мне намного лучше уже благодаря словам Чжечжуна. Как ни крути, а только он смог вставить мне мозги. ^^
17.07.2011 в 23:18

Too fast to live, Too young to die
JustDreamer Дже вообще молодец,хотя представляю что было с ним за экраном его компа,когда он услышал ИХ,а в частности его песню в исполнении какого-то левого чувака...
А про авторство,оч легко все перевернуть в сторону авекс,ибо есть куча способов обойти закон,а они это умеют и этим пользуются. Что Авекс, что СМ..
Про то,что происходит в СМ я не знаю, но то,что Суман там правил, а именно КАК, факта не отрицает, что его политику там все равно поддерживают. В принципе, даже их можно понять, ибо все и всегда крутиться вокруг денег,а чем больше ты их имеешь,тем больше ты их хочешь, простите, Донги не исключение, даже мы с вами.. Переубеждать никого не буду и вообще полностью свое мнение ща писать не буду,ибо чую,что не поймут. Но спешу заверить, что моя пламенная любовь ко всем пятерым никак не изменилась. Ну,эт так,отступ слегка от темы)

По мне, так то,что они затеяли очередной иск, на этот раз с кбс, это просто будет очередная трата нервов. Что компании, что жужов. При таком раскладе, что сейчас почти все против них,они малого смогут добиться, ибо опять же деньги и власть.Огромная власть, и влияние... Печально, но я не устаю верить, что они справятся, ибо через многое прошли и многое еще им предстоит. Файтинг им!
Эх, хотелось бы чтобы они все впятером были вместе и подальше от СМ... хотя чо сказать, СМ из них слепило конфетки. Одни из самых высококачественных)Хотя бы за это им надо быть благодарными)

Чот я нафлудила прям ахахах
18.07.2011 в 00:33

Cause the scars run so deep, it's been hard, but I have to believe. Have a little patience. ("Patience" by Take That)
Angel_Rose серьезно, я люблю твой флуд :heart: :-D
да, я СМЕ, а если точнее, всем тем людям, которые "создавали" (буквально и фигурально lol) ДБСК всегда буду благодарна. Да что уж там, доходит до того, что я благодарна изобретателям интернета за то, что у меня появилась возможность о них узнать. Но, как говорит моя мама, когда я ее довожу до нервного тика (нечасто, но бывает... брр): "Я тебя породила, я тебя и убью". Видимо, в СМЕ такая же политика. Либо эти пять парней успешны в СМЕ, либо нигде.

Вообще, насчет этой ситуации даже после двух лет одних плохих новостей я остаюсь оптимистом) Эти парни талантливы и настоящий талант так просто не похоронишь, особенно когда у него так много поклонников. Поэтому, нам ничего не остается как ждать и верить, вот :)
18.07.2011 в 01:23

Too fast to live, Too young to die
JustDreamer аааааа ну хоть кто-то любит мой флууууд:heart::heart::heart:
Это да,ибо мы ничем помочь не можем, а слова будут просто в пустоту сказаны,написаны и далее по списку. Что мы, что Донги просто нервы зря тратить будим. Да, поддерживаем, да чот пишем, но не более. Я все равно думаю, что жужев все таки куда-то в укромный уголок забьют. Это СМ, а в Корее СМ имеет огромнейшую власть. А в Японии Авекс. Ну,попали они,чо сказать? Зато да,слава,деньги, а бабок у них мама не горюй. Чо Ючон прибедняется с его-то тачками и виллой,я не понимаю.. Но я все равно болею за жужев,ибо все равно хочу их до сих пор видеть и слушать. ХоМинов тоже, ибо при поддержки СМ они еще много чего отбабахают, но... все таки они свое уже отпели и отплясали. Очень печально, а еще печальнее то, что шайнями сейчас пытаются заметить донгов. Как в свое время Донги блестяще заметили ХОТов. Я бы вообще обрадовалась, если бы ХоМины тож покинули СМ, но я сомневаюсь,что у них на это духу хватит. Макс немного все таки эгоист, а Юнхо просто трусит, ибо прошлое все еще в нем, даже при наличии огромных бабок. И то,что ща делают с Жужами его наверняка еще больше пугает. Ну, поживем увидим, мож вообще настанет тот день, когда 5 голосов снова запоют для Кассиопии. Аминь.:rom::heart:
Чот я опять взгустнула*(
18.07.2011 в 13:29

Cause the scars run so deep, it's been hard, but I have to believe. Have a little patience. ("Patience" by Take That)
Angel_Rose прости, но я с тобой не соглашусь) Если JYJ до сих пор не "забили в укромный уголок", это навряд ли произойдет в будущем :) Мы еще не знаем, как все обернется после вынесения финального вердикта, и что предпримут обе стороны, поэтому рановато пока делать выводы. Я все еще вижу надежду на DB5K.
Очень печально, а еще печальнее то, что шайнями сейчас пытаются заметить донгов. Как в свое время Донги блестяще заметили ХОТов.
никто никого не затмевал. HOT до сих пор понят и слушают, сами донги являются их фанатами. Просто DBSK стали также (если не более) популярны после распада хотов. С SHINee сложнее. Я вообще считаю, что им нужно идти своей дорогой и зарабатывать свою популярность, а не популярность "вторых ДБСК", как многих групп (и не только шайни) любят называть сейчас. Парни талантливы сами по себе.

ХоМин сделали свой выбор, и я уверена, что у них были на то весомые причины, как и у Джеджуна, Ючона и Джунсу были причины уйти. Я уже устала ломать голову над этими причинами и решила просто принять все как есть. Все равно моей любви к ним это не изменит. :) но моей глупой мечтой тоже является то, чтобы парни ушли из СМЕ
18.07.2011 в 13:46

Too fast to live, Too young to die
JustDreamer давай мечтать с удвоенной силой,таки мысли материальны ахахаах:rom:

Если JYJ до сих пор не "забили в укромный уголок", это навряд ли произойдет в будущем
Ох, как же я на это надеюсь! Ибо насмотрелась,начиталась про другие группы, которые тож что-то пытались сделать, но нифига... Лан,эт только мои потаенные страхи:str:

Не,даже сам СМ гвоорил,что начали с того,чтобы донгами прикрыть то,что творилось с хотами. Там вродь тож суд был,а донги отвлекали хорошо так и они,скорее всего,сами не ожидали,что парни такой ажиотаж на себя поднимут. Огромнейшую любовь по всей азии.
А в Шаини в последнее время просвечивается, то, как ими пародируют Донгов. На некоторых выступлениях видно. Когда смотрела их концерт и офигивела когда увидела почти всю сцену донгов,в основном с Миротик тура. Ну да ладно, это я все же стараюсь списать на то, что бабки СМ тратить не хотели на что-то новое... Если ща Шаини не дай Бог заголосят балладами,я сдохну. Пусть лучше эти мальчики будут для нун) Ничего против них не имею, я их оч люблю не так сильно как донгов,но это опустим, но политика СМ меня парой пугает... Хотя бизнес есть бизнес :buh:

Хотя меня еще больше удручает скорее то, что ребята не общаются, хотя надеюсь,что это только кажется и из-за суда все это просто не показывают. Хотя это их дело и их жизнь... но как-то после стольких лет. Аргх:nerve::crazy:
18.07.2011 в 14:03

Cause the scars run so deep, it's been hard, but I have to believe. Have a little patience. ("Patience" by Take That)
Angel_Rose Когда смотрела их концерт и офигивела когда увидела почти всю сцену донгов,в основном с Миротик тура.
правда? я не слежу так пристально за шайни и уж точно не смотрю их концерты, но в это все равно несложно поверить. Все равно, у шайни совсем другая музыка и я не вижу причин в чем-то их сравнивать с донгами. Я желаю для них, чтобы в будущем только дебютировавших групп сравнивали с шайни =) Парни-то не виноваты в том, что в СМЕ такая политика.
Хотя меня еще больше удручает скорее то, что ребята не общаются, хотя надеюсь,что это только кажется и из-за суда все это просто не показывают. Хотя это их дело и их жизнь... но как-то после стольких лет. Аргх
не знаю насчет того, общаются они или нет, но ходит очень много слухов, что они общаются. Хотя им верить тоже себе дороже. Я только уверена, что они так же любят друг друга, потому что в их словах, когда они говорят друг о друге, нет никакой неприязни. Им просто нужно развеять все недопонимания между собой, если они есть.
18.07.2011 в 14:15

Too fast to live, Too young to die
JustDreamer Да я их и не виню, ибо они-то только куклы на сцене,как и любой айдол)

о да... и поскорее бы закончилась эта судебная мутотень:bubu:

Неужто пост у меня короткий ахаха
18.07.2011 в 16:51

Лучше всего в этом мире люди умеют лгать, и не важно делают они это ради выгоды или во благо.
ох вот иногда такой "флуд" очень успокаивает чужие сердца,
особенно мое, которое очень сильно все пропускает через себя

«но я думаю, что они недооценивают фанклуб))»
это точно. мне кажется фанклуб вссегда будет поддерживать (хотя я все равно не верю в то, что песня W написана для Касси, ну вот ни разу.)

и еще странно что JYJ они не могут отпустить спокойно,
а Хангёна из СуДжу отпустили, хотя может потому что он все таки в Китае продвигается из-за этого...
18.07.2011 в 17:17

Cause the scars run so deep, it's been hard, but I have to believe. Have a little patience. ("Patience" by Take That)
Angel_Rose наша флудня кому-то помогла :laugh:
i_am_liar (хотя я все равно не верю в то, что песня W написана для Касси, ну вот ни разу.)
:friend2: я тоже в это не верю, если честно
а Хангёна из СуДжу отпустили, хотя может потому что он все таки в Китае продвигается из-за этого...
я слышала, что у Хангена была немного другая ситуация. Так как он гражданин другой страны, ему было легче вырваться. Но я могу что-то путать.
Тем более, если смотреть правде в глаза, ДБСК приносили СМЕ гораздо больший доход, и 3 участника явно стоят того, чтобы за них бороться или сделать так, чтобы они исчезли со сцены Правильно сказал участник группы Шинхва, что либо ты борешься и выигрываешь против этой системы, либо тебя просто съедят.
18.07.2011 в 17:29

Too fast to live, Too young to die
JustDreamer обычно на меня бычат,что я флудорастка ахахахахаха ееее,флуд в массы:rom::alles:
Правильно сказал участник группы Шинхва, что либо ты борешься и выигрываешь против этой системы, либо тебя просто съедят.
а я вспоминала кто это сказал ахахха:kto:
i_am_liar хотя я все равно не верю в то, что песня W написана для Касси, ну вот ни разу. +1
18.07.2011 в 17:50

Лучше всего в этом мире люди умеют лгать, и не важно делают они это ради выгоды или во благо.
JustDreamer не ну просто в W слишком много каких-то оговорочек по фрейду, которые трудно соотнести с Касси хотя бы строчка, которую поет Джеджун типа "я сохраню ваши места рядом со мной" а если призадуматься, то да-да Мин и Юнхо всегда (в основном) находятся по левую сторону от Джеджуна. да вообще многов сего)

Ну я вот тоже подумала что Хани все таки китаец и поэтому там иначе все.

Angel_Rose для тех кто слишком переживает, такой флуд как бальзам на душу.
18.07.2011 в 18:00

Too fast to live, Too young to die
i_am_liar а мне бальзам на душу,что меня понимают)
18.07.2011 в 18:02

Cause the scars run so deep, it's been hard, but I have to believe. Have a little patience. ("Patience" by Take That)
i_am_liar "я сохраню ваши места рядом со мной"
меня тоже смутила эта строчка, а точнее, заставила пересмотреть свои взгляды на эту песню снова. Почему снова, потому что я изначально думала, что она о ХоМин, но потом фанаты какой-то стороны (я уже точно не помню, JYJ или ХоМин) меня переубедили. =.=
18.07.2011 в 18:33

Лучше всего в этом мире люди умеют лгать, и не важно делают они это ради выгоды или во благо.
JustDreamer меня по моему никакими доводами не переубедить
хоть треснут пусть)) хахехе

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии