Cause the scars run so deep, it's been hard, but I have to believe. Have a little patience. ("Patience" by Take That)
Опубликовано 21/12/09


T/N и ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Это очень ангстовое письмо. Не принимайте что-либо, написанное здесь, как факт или мое мнение по данному вопросу. Я всего лишь перевожу. Пожалуйста, не убивайте почтальона. :tear:

Если вам не понравится то, что я пишу, вы можете добавить свой комментарий ниже ^^
Я не могу тратить свое время на каждую вашу жалобу, и мне уже надоели некоторые люди, которые пишут мне на электронную почту.

Я начну с того, что забуду про то, что я Касси. Я отброшу этот титул в сторону на некоторое время. Для этого письма. К сожалению.

читать дальше

@музыка: T-ara - Lovey Dovey

@настроение: scared

@темы: dbsk, cassiopeia, letters, translation

Комментарии
03.01.2012 в 18:21

Я хорош до безобразия!.. А также во время безобразия и после безобразия^^
:facepalm:
03.01.2012 в 18:35

Cause the scars run so deep, it's been hard, but I have to believe. Have a little patience. ("Patience" by Take That)
~ Mania ~, нда, и такое было...
03.01.2012 в 19:05

Я хорош до безобразия!.. А также во время безобразия и после безобразия^^
угу, бред вообще...
03.01.2012 в 21:57

Nothing is really over until the moment you stop trying.
Спасибо за перевод, JustDreamer, каким бы не было письмо - оно остается письмом.
Неоднозначно. Немного бестолково и абсолютно по-детски, мне кажется.
Попав в паутину, дергаясь в ней, жертва обрекает себя на неминуемую гибель. Однако, если продумать способ побега из этой паутины; если выждать,выдержать напряжение - можно ощутить свободу. А ждать то может не каждый...
Я не имею права обвинять SM, не зная всей ситуации, всё-таки эти люди создали DBSK.
Зато я могу с чистой совестью верить в пятерых. И поддерживать их, как могу. Для них это тоже важно.
А что будет в будущем - покажет время, наша сила воли и счастливая звезда над головами ребят.
03.01.2012 в 22:26

Cause the scars run so deep, it's been hard, but I have to believe. Have a little patience. ("Patience" by Take That)
#Le_Nor#, я думаю, что это письмо тоже в какой-то мере ценно, потому что "сколько людей, столько и мнений". Были и есть и такие люди с такими мнениями. В чем-то, может, девушка и права, когда писала, что не стоит сидеть без дела. Но я не совсем поддерживаю ее методы. Разнообразные проекты в поддержку ребят, покупка их альбомов, посещение концертов, да и просто хорошие слова в их адрес, на мой взгляд, сделают намного больше, чем бойкоты. Бойкоты никогда ни к чему хорошему не приводили :/
В любом случае, спасибо за комментарий к этому неоднозначному письму : )
03.01.2012 в 22:33

Истинная красота расцветает в сердце и отражается в глазах.
А мне это письмо показалось довольно интересным, правда)
Читая его я увидела совершенно новый образ фанат и новый подход к проблеме, но конечно этим я не хочу сказать, что согласна с ней)
Просто... Видно, что человек написавший это письмо максималист, из тех у которых всегда две крайности - всегда или никогда, черное или белое, плохое или хорошее. И я не считаю таких людей глупыми или смешными. В этом письме я увидела решимость и поиск идеальной панацеи, которая смогла бы стать истинной для всех. Автор бескомпромиссна и смела, потому как я представляю сколько людей с ней не согласились и в какой форме. Она безусловно не права оценивая мир так, но я думаю это просто придёт к ней позже)Тяжело понять, что мир многогранен, и что нет одного идеального решения ситуации для всех, и она наверняка позже это поняла и как я надеюсь не растеряла свой пыл и любовь к парням)
В целом конечно нельзя так резко обвинять СМ - они не злодеи, они просто делают деньги максимально эффективным путём, а рассуждения о моральности их принципов дело бесполезное) В это заварухе надо с мирится с тем, что вопрос о том, правы ли мальчики, что ушли из См или навсегда останется открытым, и я даже считаю, что не нам об этом судить)
Я пустилась в эти размышления потому, что это письмо мне напомнило себя много лет назад) Так что извините за пространные размышления)
Спасибо за перевод этого письма):white:
03.01.2012 в 23:01

Cause the scars run so deep, it's been hard, but I have to believe. Have a little patience. ("Patience" by Take That)
Molnia, мне очень нравятся твои размышления, от слова до слова, правда :) На самом деле, я сама максималист, и, наверное, мне легко понять автора этого письма, но это не значит, опять же, что я поддерживаю ее... эмм.. видение ситуации. Из этого письма видно, что она не хочет зла для парней, наоборот, она готова им помочь и готова что-то для этого делать (а что-то делать, наверное, лучше, чем не делать ничего), но она немного переоценила свои возможности. Хотя ее порывы благородны, безусловно.
Конечно, ее описание SM как жестокого животного, порабощающего людей, немного... нетактично, хотя бы с той стороны, что под крылом этого "животного" добровольно решили остаться Юнхо и Чанмин. И несмотря на то, какими бы методами эта компания не пыталась скрыть нолики в своих доходах или падающие цены на акции, меня это мало волнует до тех пор, пока это не касается непосредственно парней. Да, я фанатка DBSK, а не их компании, и я не считаю нужным это скрывать. Но это мне пофиг на компанию, в Корее же фанатки не могут оставить это в стороне, они не могут не обращать внимания на то, что творится прямо перед их носом. Мне кажется, что поэтому автор данного письма так категорична. Она видела и знает многое, чего мы, наверное, никогда не узнаем.

Спасибо большое за комментарий и такие подробные рассуждения! <3
03.01.2012 в 23:18

faith is my life
Согласна с Molnia. очень все неоднозначно.права она в том, что прости сидеть нельзя..но и бойкот-кому от этого хуже будет?уж точно не СМ, который просто урежет бюджет Хоминам...ой..трудное письмо..даже не знаю как ты за него взялась...
03.01.2012 в 23:25

Cause the scars run so deep, it's been hard, but I have to believe. Have a little patience. ("Patience" by Take That)
Bartymaeus, на самом деле, взяться за него было несложно, но вот нажать потом кнопку "отправить", когда я выкладывала его в дневник, уже сложнее. Его нельзя было пропустить даже если я со многим несогласна, это тоже мнение Касси, и оно ценное, поэтому передо мной даже не было выбора: переводить или нет.
Спасибо, что прокомментировала, несмотря на то, что письмо вызвало смешанные чувства ^^
04.01.2012 в 00:02

Cause the scars run so deep, it's been hard, but I have to believe. Have a little patience. ("Patience" by Take That)
~ Mania ~, извини, если тебя чем-то задели наши "размышления". Наверное, с твоей точки зрения нам действительно нечем заняться. Пусть будет так. Но если ты впредь захочешь как-то прокомментировать решение людей высказать свое мнение к этим письмам, я надеюсь, что ты все-таки решишь этого не делать. Спасибо.
04.01.2012 в 00:11

Я хорош до безобразия!.. А также во время безобразия и после безобразия^^
JustDreamer, пардоньте, если обидела. просто реально это же бред... уж два года мусолим, мусолим, а кто-то все еще на полном серьезе раздумывает над тем, кто прав, кто виноват Оо
удаляю коммент)
04.01.2012 в 00:16

faith is my life
~ Mania ~, конечно мусолим..а что нам еще делать? мы можем только ждать и думать,что произошло..строить догадки и следить за ними...
04.01.2012 в 00:19

Я хорош до безобразия!.. А также во время безобразия и после безобразия^^
Bartymaeus, думать,что произошло..строить догадки
зачем?
04.01.2012 в 00:22

faith is my life
~ Mania ~, это не наезд..но что предлагаешь ты?
04.01.2012 в 00:24

Cause the scars run so deep, it's been hard, but I have to believe. Have a little patience. ("Patience" by Take That)
~ Mania ~, мусолим и будем мусолить, и если мы перестанем, то будут мусолить другие. Пока есть проблема, ее будут обсуждать, это нормально. Я не думаю, что этим кто-то причиняет кому-то вред, но если тебе неприятно, что мы затрагиваем эту тему в посте, который посвящен этой теме, то, наверное, тебе лучше просто не читать?
04.01.2012 в 00:33

Я хорош до безобразия!.. А также во время безобразия и после безобразия^^
Bartymaeus, Донги поют? поют. радуемся. ЧУЧи поют? поют. и снова радуемся. я понимаю, ДБСК5 и все такое прочее. и может даже когда-нибудь это случится. неужели вы будете мусолить это еще лет 10?

JustDreamer, да нет, не неприятно. просто непонятно.
от того, что вы каждую ночь упорно до одури будете считать звезды, вы все равно не узнаете, сколько их на самом деле)
04.01.2012 в 00:42

Cause the scars run so deep, it's been hard, but I have to believe. Have a little patience. ("Patience" by Take That)
~ Mania ~, не узнаем) но пока будем считать, можем узнать что-то еще. Опять же, это наш выбор. Я не понимаю, почему он как-то должен тебя волновать.
04.01.2012 в 01:15

Истинная красота расцветает в сердце и отражается в глазах.
JustDreamer, :buddy: что-то а максимализм близок и мне, только недавно перестала делить всё на чёрное и белое)
Кстати я тоже заметила, что корейские фанаты уж очень любят выставить См зверем, и вообще больше пытаются наехать на агентство, нежели конкретно разбирают конфликт... Не думаю, что они намного больше нас знают, потому как те люди, которые действительно посвящены в такие тонкости а полагаю молчат, потому что серьёзным причин обвинять во всём См я еще не видела, а все издержки из контракта - не нам о них судить, потому как и в других агентствах тоже. мне вот кстати тоже как-то пофигу на все эти тонкости и я начинаю в них углубляться только когда конкретно вижу, что это касается Донгов.
А Автор данного письма.. Мне кажется она просто нашла, по её мнения корень зла и радостно пытается организовать против него войну) Конечно, здорово, что она что-то делает и здорово, что бесстрашно выражает свои мысли, другое дело, что мне кажется она вообще не очень понимает что произошло - не всё так просто, чтобы можно было чётко заявить, что См - тираны и деспоты, а А Донги - ангелы во плоти) Я вообще думаю, что этот вопрос стоит оставить - врядли мы когда-либо узнаем правду)
Спасибо, что терпишь мой флудёж)
Bartymaeus, Мне кажется, что письмо подростковое, правда) Может ошибаясь, но мне показалось что автору лет так 14-16) Отсюда и все пируэты)
~ Mania ~, на мой взгляд, мы вообще как бы даже не тему распада мусолим, не кто прав и кто виноват, а просто обсуждаем нестандартный подход автора письма к проблеме) И как мне показалось, мы больше болтаем о разности в восприятии информации, и о том, кто как проявляет свою любовь к донгам) И как бы вроде хозяин дневника не против наших размышлений...)
04.01.2012 в 01:53

faith is my life
~ Mania ~, Кеннеди когда убили? 60 лет назад.мусолят?мусолят. 2 Мировая когда закончилась?мусолят?мусолят. пока эта тема для кого то важна-ее будут мусолить даже если они наконец вернуться.тогда уже банальное любопытство точно не заткнуть
04.01.2012 в 02:12

Nothing is really over until the moment you stop trying.
Molnia, прошу прощения, что вмешиваюсь, но мне не кажется, что автору письма 14-16, ну правда. Тут так всё обстоятельно расписано,это меня и смущает. Но тем не менее, знаете,есть в Японии так называемые "отаку" - это фанатики своего искусства. В этом письме я вижу как раз таки следы именно фанатизма,слепого поклонения.
Вы сами писали ранее,что письмо напомнило вам себя,несколькими годами ранее, - быть может в этом и дело? Человек,писавший письмо,находится именно в таком же состоянии,как были и вы.
И упаси Боже, я ни в чем никого не обвиняю и не критикую)

~ Mania ~ А вы звезды не пересчитываете?) Ведь каждый день у них на небосводе что-то новенькое)
04.01.2012 в 02:24

Истинная красота расцветает в сердце и отражается в глазах.
#Le_Nor#, Ну про возраст это просто мне так показалось, не отрицаю, что может быть и не права) А для тотального фанатизма мне кажется чуток не дотягивает ИМХО)
Когда я писала, что это напоминает меня годами ранее, я имела в виду не тогдашнее отношение к донгам(собственно я ссылалась на та времена, когда их не знала) я имела в виду восприятие мира и яркий максимализм во всём, тогда и я какой бы конфликт не увидела, всё делила на плохих и хороших и поднимая знамя хороших яро пропагандировала бить плохих) Просто мне кажется, такой максимализм, стирается со временем, при более частых столкновениях с реальностью) Но это только моя теория, и конечно я могу быть не права)
04.01.2012 в 02:34

Nothing is really over until the moment you stop trying.
Molnia, я про тотальный и не говорила) Да тотального в самом деле не дотягивает, но закос именно в ту сторону не хилый.
Просто мне кажется, такой максимализм, стирается со временем, при более частых столкновениях с реальностью)
Мм,не знаю, как вы меня поняли, но я именно это и имела в виду. Потому что "примерила" на себя ваши слова и подумала,что именно это мне было присуще ранее. Я думаю,это характерная черта раннего периода знакомства с DBSK - всепоглощающее желание "защитить от любого,кто неправильно подышит на любимую группу". Ну,я конечно утрирую...Но имею в виду именно конкретную стадию,как раз таки отличающуюся примесью фанатизма)
Боже, сделай так,чтобы я говорила проще и понятнее ><
04.01.2012 в 02:35

Я хорош до безобразия!.. А также во время безобразия и после безобразия^^
ух как набросились-то:lol:
ладно-ладно, мне лень всем отвечать хд :bye:
04.01.2012 в 02:56

Истинная красота расцветает в сердце и отражается в глазах.
#Le_Nor#, кажется в этот раз я всё же поняла о чём вы) И вполне возможно это я дундук и не сразу поняла, о чём вы)
Я с вами согласна, степень некоторого фанатизма и желания действовать охватывает всех на первых-то порах, а потом приходит осознание) Я сделала предположение о возрасте только потому, что одно дело думать, а другое писать - вот я сколько бы не бушевала внутри и сколько бы фанатских вулканов у меня не взрывалось, но как-то всё же стеснялась это выписывать, краем сознания понимая, что всё же резка в то время) Мне кажется только в более раннем возрасте мы так спокойно ввязываемся в войну и так свободно пишем своё мнение, не сильно беспокоясь как на него прореагируют)
04.01.2012 в 12:12

Cause the scars run so deep, it's been hard, but I have to believe. Have a little patience. ("Patience" by Take That)
Molnia, конечно, СМ есть в чем обвинять, но, ты права, это не единственная в Корее компания, у которой такие несправедливые условия контрактов и это не единственная компания, на которую ее же артисты подали в суд. Но так как это компания, в которой числятся наши любимые артисты, мы реагируем более остро на принимаемые ею решения и т.п.
Мне кажется она просто нашла, по её мнения корень зла и радостно пытается организовать против него войну)
я согласна) все уже давно знают, что ситуация намного сложнее, чем кажется на первый взгляд.
И я совсем не против флуда, так что не переживай ^^ Он даже приветствуется, если по делу.

И еще, девушки, #Le_Nor#, Molnia, я не думаю, что возраст автора письма имеет здесь какое-то существенное значение. Будь ей 12, 16 или 30 это не умаляет того факта, что ей нужно пересмотреть свои взгляды (может, она это уже сделала, кто знает). Она написала свою точку зрения на данную проблему, а соглашаться или нет - это уже дело читателя. ^___^

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии